Архив рубрики: Кожные заболевания

Почему выпадают волосы?

У меня выпадают волосы уже почти год. Пила витамины, пользовалась масками, шампунями. Ничего не помогло. Что с этим делать?

Юлия, 23

Причин ускоренного выпадения волос у женщин множество (психоэмоциональный стресс, приём некоторых лекарственных препаратов, недостаток ряда витаминов и минералов, заболевания эндокринной системы, сифилис и др.) Необходимо комплексное обследование для исключения заболеваний, влияющих на волосы.

Для наружного лечения повышенного выпадения волос (диффузной алопеции) необходимо применять препараты с доказанной эффективностью, например, спрей с действующим веществом Миноксидил 5% (1 раз в день) в течении минимум 4-х месяцев.

Дерматолог ПАНАРИН О.В. (Новосибирск)

Зуд кожи рук

От чего может быть по ночам зуд рук? После расчесывания появляются водянистые пузырьки. Эти признаки бывают нечасто.

Галина, 44

Зудом с пузырьками на коже рук могут проявляться аллергический контактный дерматит, простой контактный дерматит, экзема кистей рук. Это чаще всего обусовлено повышенной чувствительностью иммунной системы к различным контактным аллергенам (например, парфюм в косметических или бытовых срествах, никель или хром в кольцах).

Повышенная чувствительность иммунной системы является проявлением её дисбаланса, причиной которого чаще всего становятся психоэмоциональные стрессы и очаги инфекции.

Для уточнения клинического диагноза и назначения лечения обратитесь к врачу-дерматогу очно.

Дерматолог ПАНАРИН О.В. (Новосибирск)

Подозрительный невус

Где обследовать невус? Он, как называется, «подозрительный».

Врач-онколог не понял, что это – на спине чуть ниже левого плеча, 3 мм, цвет – как грязь под кожей. 6 лет назад его заметили, когда точно появился – не знаю. Форма округлая, чуть выступает. Рисунок есть, волосики растут.

Не думала о нём, пока онколог не всполошил. Теперь хожу как с миной на спине – не растёт, не меняется, но страшно, если начнёт меняться.

Всё лето провожу на юге, загораю без крема. Глаза карие, загар тёмный. Несколько раз сгорала сильно. Насчёт удаления очень сомневаюсь, но переживаю, и это не даёт покоя.

vo1

Елена, 44

На фото я не вижу признаков злокачественности невуса. Тем не менее, рекомендую провести дерматоскопию у опытного врача-дерматолога.

Длительно находясь на солнце без качественных солнцезащитных средств Вы резко увеличиваете вероятность развития злокачественных новообразований кожи в ближайшем или отдалённом будущем (негативный эффект ультрафиолета носит накопительный характер), ускоряете старение кожи.

Дерматолог ПАНАРИН О.В. (Новосибирск)

Дардиа и Дерматит

Может ли Дардиа вызвать привыкание при длительном применении?
И, насколько я информирована, он же негормональный?

Светлана, 32

Косметические средства «ДАРДИА» не являются «гормональными» (глюкокортикостероидами), относятся к косметическим средствам, применяются с целью увлажнения, смягчения кожи и уменьшения шелушения при ряде заболеваний кожи (чаще всего при атопическом дерматите).

«Привыкания» к косметическим средствам не возникает.

Дерматолог  ПАНАРИН О.В.  (Новосибирск)

Пятно на губе: Лечение

После родов на губе появилось темно-синее пятнышко. Оно не выпирает и никак меня не беспокоит за исключением визуального эффекта. Как можно его осветлить или лучше вывести?
Анастасия

Для обсуждения возможных вариантов лечения пятна на губе обратитесь в крупную косметологическую клинику. Возможно, потребуется лечение с помощью специального лазера.

Дерматолог  ПАНАРИН О.В.  (Новосибирск)

Красные пятна на теле: руках, ногах и груди чешутся? Как лечить?

Недели  три назад появились красные пятна под грудью, затем в тазовой области, на бедрах и на руках. Пила уголь активированный и капли Фенистил. Один раз мазалась кремом Элоком. Пятна зудятся. Что это может быть, заразно ли это? У меня маленький ребенок. Как лечить? К врачу идти боюсь. Подскажите, что делать.
Оксана, 27

«Красными пятнами» на коже туловища, рук и ног, которые чешутся, могут проявляться различные заболевания, например, экзема,  «грибок», псориаз, дерматит (атопический, простой контактный, аллергический контактный; вызванный лекарственными препаратами или пищевыми продуктами).

По описанию больного, без осмотра и сбора анамнеза, при необходимости и получения результатов анализов поставить правильный клинический диагноз не представляется возможным.

Обратитесь к врачу-дерматологу очно.

Дерматолог  ПАНАРИН О.В.  (Новосибирск)