Розовый лишай – лечение кремом «Дермовейт»

Мне поставили диагноз - розовый лишай Жильбера, назначили крем Дермовейт. После двух использований крема, на коже, там, где он наносился, появилась светлая пигментация. Это нормально?
Виктория, 26

Крем Дермовейт® вызывает сильное сужение сосудов кожи, поэтому может возникнуть её побледнение. Элементы розового лишая Жибера у человека могут исчезать с последующим появлением на их месте послевоспалительной гипопигментации.

Крем Дермовейт®  является суперактивным глюкокортикостероидным («гормональным») препаратом.  Глюкокортикостероиды допустимо применять наружно коротким курсом для лечения розового лишая, только если сыпь сопровождается симптомом – выраженным зудом. Так как розовый лишай вызван реактивацией вирусов герпеса 6 и 7 типов, то такое лечение носит симптоматический, а не патогенетический характер.

Дерматолог  ПАНАРИН О.В.  (Новосибирск)